Адрес РуТрекера для пользователей РФ - MainTracker.org

Расскажи друзьям:  

FAQ по основным понятиям раздела «Материалы для мультимедиа и дизайна»

Страницы:  1

Тема закрыта
Автор
Сообщение

kosab

VIP (Заслуженный)

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 2247

kosab · 01-Фев-12 13:15 (6 лет 7 месяцев назад, ред. 04-Фев-12 21:07)

[Цитировать] 


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ

Как создать новую раздачу в этом разделе
...1. Создайте торрент-файл в вашем клиенте (инструкцию можно найти здесь).
...2. Следуйте инструкциям в спойлере:
Инструкция по созданию раздачи в данном подразделе


ВАЖНО! В первую очередь внимательно прочитайте правила оформления раздач в выбранном вами подразделе!
Эти правила прилеплены наверху подраздела, пропустить их невозможно
.



1. Пишете название топика с раздачей (в соответствие с правилами оформления раздач в подразделе).
2. Указываете все параметры раздаваемого материала (согласно правилам оформления раздач в подразделе), не забываете поместить скрины и каталоги.
3. Нажав кнопку «Предв. просмотр» можете увидеть как будет выглядеть оформление вашей раздачи.
4. После выполнения предыдущих пунктов нажмите «Загрузить файл».

5. Окно изменится и появится кнопка «Обзор». Нажмите ее и укажите торрент-файл, который вы хотите прикрепить к раздаче.
6. Теперь жмите «Отправить».

7. Кликните по «нужно его скачать», сохраните куда хотите полученный торрент-файл и именно его поставьте на раздачу в вашем торрент-клиенте.
ВАЖНО! При открытии торрента не забудьте указать путь в папку, где лежат материалы для раздачи.
8. Теперь нажимайте на «Вернуться в тему».
Все, раздача создана.

Если вам нужны более подробные инструкции, то вам сюда.
...3. Если вы хотите добавить в раздачу новые файлы (или удалить из нее какие-нибудь), ознакомьтесь с этой инструкцией.
Векторные и растровые файлы — в чем отличия
...В связи с тем, что очень часто у пользователей возникают вопросы по поводу отличий векторных и растровых файлов,
...мы предоставляем вам информацию об основных отличиях этих видов графики.
...Все графические данные в компьютере можно разделить на две ветки: векторную и растровую.
Растровые изображения
РАСТРОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ — изображение, представляющее собой сетку пикселей (обычно прямоугольную) на мониторе, бумаге и других устройствах и материалах.
Важными характеристиками изображения являются:
• количество пикселей — разрешение. Обычно указываться по ширине и высоте (1024×768, 640×480…)
• количество используемых цветов или глубина цвета.
• цветовое пространство (цветовая модель) RGB, CMYK, и др.
Растровую графику редактируют с помощью растровых графических редакторов. Создается растровая графика фотоаппаратами, сканерами, непосредственно в растровом редакторе, и др. способами.

Достоинства:
• позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности.
• используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов.
• высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование.
• растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации.

Недостатки:
• большой размер файлов с простыми изображениями.
• невозможность идеального масштабирования.
• невозможность вывода на печать на плоттер.

ФОРМАТЫ
Растровые изображения обычно хранятся в сжатом виде. Различают сжатие без потерь и сжатие с потерями.
Без потерь:
BMP — обычно используется без сжатия, хотя возможно использование алгоритма RLE.
GIF — устаревающий формат, поддерживающий не более 256 цветов одновременно. Всё ещё популярен из‑за поддержки анимации.
PCX — устаревший формат, позволявший хорошо сжимать простые рисованные изображения.
PNG — был создан как свободный формат для замены GIF, может иметь глубину цвета до 48 бит.
PSD — формат хранения графической информации, созданный специально для программы Adobe Photoshop и поддерживающий все его возможности.
С потерями:
JPEG — очень широко используемый формат изображений. Сжатие основано на усреднении цвета соседних пикселей и отбрасывании высокочастотных составляющих. При детальном рассмотрении сильно сжатого изображения заметно размытие резких границ и характерный муар вблизи них.
Разное:
RAW — хранит информацию, непосредственно получаемую с матрицы цифрового фотоаппарата или аналогичного устройства без применения к ней каких-либо преобразований, а также хранит настройки фотокамеры.
TIFF — поддерживает большой диапазон изменения глубины цвета, разные цветовые пространства, разные настройки сжатия (как с потерями, так и без) и др.
Векторные изображения
ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на использовании геометрических примитивов, таких как точки, линии и др.
Типичные примитивные объекты:
• линии и ломаные линии.
• многоугольники.
• окружности и эллипсы.
• кривые Безье.
• текст в компьютерных шрифтах.
• практически все форматы векторной графики, могут содержать растровые изображения.
Все эти объекты могут сочетаться друг с другом.
Векторную графику создают и редактируют с помощью векторных графических редакторов. Они позволяют вращать, перемещать, отражать, растягивать, скашивать, и выполнять другие, более сложные действия.

Достоинства:
• размер, занимаемой описательной частью, не зависит от реальной величины объекта.
• в связи с тем, что информация об объекте хранится в описательной форме, можно бесконечно увеличить графический примитив. И это никак не отразится на качестве примитива.
• параметры объектов хранятся и могут быть легко изменены.
• при увеличении или уменьшении объектов толщина линий может быть задана постоянной величиной, независимо от реального контура.

Недостатки:
• не каждый объект может быть легко изображен в векторном виде — для подобного оригинальному изображению может потребоваться очень большое количество объектов и их сложности.
• перевод векторной графики в растр достаточно прост. Но обратного пути, как правило, нет — трассировка растра, при том что требует значительных вычислительных мощностей и времени, не всегда обеспечивает высокое качества векторного рисунка.

ФОРМАТЫ
AI — формат хранения графической информации, разработан компанией Adobe Systems для программы Adobe Illustrator.
CDR — изображение, созданное с помощью программы CorelDRAW.
EPS — был создан компанией Adobe на основе языка PostScript и послужил базой для создания ранних версий формата Adobe Illustrator.
SVG — язык разметки векторной графики, созданный Консорциумом Всемирной паутины и входящий в подмножество расширяемого языка разметки XML
WMF — универсальный формат векторных графических файлов для Windows приложений, разработан Microsoft и является неотъемлемой частью Windows.

Шрифты и способы их установки
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ШРИФТ — это файл, содержащий в себе описание набора буквенных, цифровых, служебных и псевдографических символов, используемый для отображения этих символов (в частности текста) программой или операционной системой.
Компьютерные шрифты делятся на растровые и векторные.
В растровых шрифтах каждый символ описан в виде набора точек. То есть по сути является обычным точечным рисунком. Растровые шрифты непригодны для высококачественной печати и используются в основном в программах с текстовым интерфейсом и в консоли.
В векторных шрифтах символы представляют собой криволинейные контуры, описываемые математическими формулами. Каждый знак описан с помощью векторов, определяющих координаты опорных точек. Такое описание позволяет легко изменять масштаб изображения без потери качества, что невозможно в случае с растровыми шрифтами. Векторные шрифты одинаково выглядят как на экране, так и на бумаге.
По ширине символов шрифты делят на моноширинные и пропорциональные — в моноширинном шрифте все символы имеют одинаковую ширину, в пропорциональном же шрифте символы могут иметь разную ширину.
Существует несколько различных форматов векторных шрифтов, различающихся способом хранения и представления информации о шрифте: PostScript Type1, TrueType, OpenType.
TrueType
TrueType — формат компьютерных шрифтов, разработанный фирмой Apple. Шрифты в данном формате используются во многих современных операционных системах. Файлы с такими шрифтами имеют расширение имени «ttf».
TrueType формат создан для хранения информации o контуре символа (векторное изображение). В отличие от растрового символа — векторный легко масштабируемый. Для того чтобы однозначно понимать (интерпретировать) записанную информацию, пользуются следующими правилами:
• информация о линии контура хранится в виде точек;
• прямая линия контура строится по двум точкам (начальной и конечной);
• элемент дуги строится методом Безье. Начало и конец кривой описываются точками, которые лежат на самой кривой. Остальные точки, не принадлежащие кривой служат для построения дуг.
Для закрашивания символов ввели ещё правила:
• внешний контур всегда закрашивается внутри не зависимо от обхода;
• внутренний контур закрашивается в зависимости от обхода внешнего контура — если порядок обхода точек совпадает, то внутренняя область закрашивается, если не совпадает, то не закрашивается;
• двумя внешними контурами может быть сформирован внутренний: если обход точек двух контуров совпадает, то эта область закрашивается, если не совпадает, то не закрашивается.
OpenType
OpenType — формат файла шрифтов, поддерживающий Unicode-кодировку, разработанный совместно Microsoft и Adobe для применения в различных операционных системах.
OpenType обладает большими по сравнению с TrueType возможностями допечатной подготовки и поддерживает больший набор символов при меньшем размере файла. Файлы шрифтов имеют расширение .ttf (шрифты, основанные на TrueType) или .otf (шрифты, основанные на PostScript). Среди преимуществ OpenType следующие особенности.
• OpenType поддерживает Unicode: шрифты могут содержать свыше 65 000 символов.
• Шрифты OpenType могут эффективно сжиматься. Меньший размер файла шрифта облегчает его внедрение в другие файлы. Это полезно для PDF-файлов и для веб-страниц. Техника сжатия зависит от типа шрифта OpenType (для сжатия шрифтов PostScript OpenType применяется Adobe Compact Font Format (CFF), для сжатия шрифтов TrueType OpenType применяется Agfa MicroType Express).
• Улучшенная типографика: шрифты OpenType могут включать широкий набор глифов, включая лигатуры, дроби, исторические символы (числа старого стиля, капительные символы) и другие. Они допускают автоматическую замену определенных символов на них.
• Шрифты OpenType могут содержать несколько вариантов оптических размеров шрифта внутри одного семейста шрифтов, при этом шрифты разного размера основываются на разных наборах векторных контуров, для улучшенного отображения на экране и повышенной читабельности символов малого размера.
• Улучшенный кернинг: символы с однотипной формой (например, левый край символов c, e, d) могут кернинговаться идентично. Это уменьшает размер таблицы кернинга и расширяет число кернинговых пар.
Type 1
Type 1 (известный также как PostScript , PostScript Type 1 , PS1 , T1 или Adobe Type 1 ) является формат шрифта для однобайтовых цифровых шрифтов для использования с программным обеспечением Adobe Type Manager и с PostScript-принтерами. Первоначально этот формат был внутренней спецификацией, но позже Adobe выпустила спецификацию для сторонних производителей шрифтов при условии, что все Type 1 шрифты придерживаться ее.
При использовании языка PostScript глифы описывались кубическими кривыми Безье (в противоположность квадратичным кривым TrueType), и таким образом единственный набор глифов может быть изменен через простые математические преобразования, которые можно тогда послать в принтер, поддерживающий PostScript. Поскольку данные Type 1 являются описанием схемы глифа, а не растрового изображения, Type 1 шрифт обычно называют "контурным шрифтом". Для пользователей, желающих предварительно просмотреть эту гарнитуру на электронном дисплее, маленькие версии шрифта нуждаются в дополнительных хинтах и сглаживании, чтобы выглядеть четкими и привлекательными на экране. Это часто входило в форму дополнительного растрового шрифта той же самой гарнитуры, оптимизированной для экранного устройства отображения. Иначе, чтобы предварительно просмотреть Тип 1 шрифт в приложениях верстки, требовалась утилита Adobe Type Manager.

Некоторые термины
Гарнитура — набор шрифтов различных видов и кеглей (размеров), имеющих одинаковый стиль, начертание и оформление. Наиболее известными гарнитурами в среде Windows являются Arial, Times New Roman и другие.
Засечки (serifs) — элементы изображения букв, имеющие вид горизонтальных штришков. Делают шрифт более четким. Шрифты без засечек называются рублеными (sans serif).
Интерлиньяж (межстрочное расстояние) — расстояние между соседними строками одного абзаца, измеряется в типографских пунктах.
Кернинг — сдвиг соседних букв слова для того, чтобы ликвидировать слишком большие расстояния между ними. Может осуществляться вручную или автоматически.
Кегль — определенный размер гарнитуры, измеряется в типографских пунктах (points). Единица измерения величины шрифта — point (англо-американский пункт), которая обычно переводится как пункт, и полиграфическая единица измерения величины шрифта (французский пункт), на самом деле не совпадают. Компьютерный пункт равен 0,353 мм, а полиграфический пункт — 0,376 мм.
Начертание — набор шрифтов всех размеров определенной насыщенности и стиля. Как правило, шрифт имеет четыре начертания: нормальный, полужирный (bold), курсив (italic) и полужирный курсив (bold italic).
Фонт (от англ. font) — термин из компьютерного сленга, подменяющий слово «шрифт». Нередко употребляется более узко, в значении «файл шрифта». Иногда подменяет термин «гарнитура».

УСТАНОВКА ШРИФТОВ
Windows XP
Установка шрифта
Шрифты в Windows находятся по адресу C:\WINDOWS\Fonts.
Можно просто скопировать файл шрифта в эту папку, и приложения смогут его использовать. Но существует штатная для операционной системы процедура установки.
Выполните последовательность Пуск > Панель управления > Шрифты

Далее меню Файл > Установить шрифт

Укажите в Проводнике шрифты (чтобы выбрать несколько шрифтов, при выборе нажмите и удерживайте клавишу CTRL (или SHIFT)), которые хотите установить и нажмите ОК.
Удаление шрифта
В меню Пуск выберите пункт Выполнить.
Выполните последовательность Пуск > Панель управления > Шрифты
Выберите шрифт, который необходимо удалить. Чтобы выбрать несколько шрифтов, при выборе нажмите и удерживайте клавишу CTRL.
В меню Файл выберите команду Удалить.
В ответ на запрос «Удалить эти шрифты?» нажмите кнопку OK.
Windows 7
Установка шрифта
Установка шрифта в этой версии Windows практически не отличается от установки в более ранних версиях системы
Кроме описанных выше (Windows XP) методов можно использовать следующим алгоритмом. Открыв окно просмотра шрифта (двойным кликом на файле этого шрифта) нажмите на кнопку «Установить»

То же самое, но без открытия предпросмотра получается, если в Проводнике кликнуть на устанавливаемом файле правой клавишей мыши (вызвав тем самым констекстное меню) и выбрать такую же команду «Установить»

Для экономии места в Windows 7 можно устанавливать шрифты при помощи ярлыков. Для этого заходим опять в папку C:\Windows\Fonts, и слева нажимаем на пункт «Параметры шрифта». В открывшемся окне ставим птичку «Разрешить установку шрифтов с помощью ярлыков (дополнительно)». Нажимаем «ОК».
Теперь, если нажать правой кнопкой по шрифту, у нас появится дополнительный пункт «Установить как ярлык».
Удаление шрифта
Откройте компонент Шрифты, нажав кнопку Пуск и выбрав пункты Панель управления, Оформление и личная настройка и Шрифты.
Выберите удаляемый шрифт. Чтобы выбрать сразу несколько шрифтов, щелкните каждый из них, удерживая нажатой клавишу CTRL.
В меню Файл выберите команду Удалить.
Если меню Файл не отображается, нажмите клавишу ALT.

То же самое можно сделать и при помощи контекстного меня, кликнув на нужном файле правой кнопкой мыши

ВНИМАНИЕ! Удаляя шрифты, будьте осторожны, так как некоторые шрифты необходимы операционной системе для работы. К числу этих шрифтов относятся: Courier New (включая варианты: Bold, Italic, Bold Italic), Arial (включая варианты: Bold, Italic, Bold Italic), Times New Roman (включая варианты: Bold, Italic, Bold Italic), Symbol, Wingdings, MS Serif, MS Sans Serif.
Описанные выше способы установки шрифтов являются стандартными для семейства ОС Windows, однако они обладает рядом недостатков. Поэтому для грамотной и комфортабельной работы со всеми видами векторных шрифтов рекомендуется использовать сторонние менеджеры шрифтов. Среди монстров данного софта для семейства Windows следует отметить Adobe Type Manager (ATM) Deluxe 4.1 (классика жанра, однако начиная с Windows Vistа эта программа не поддерживается — развитие проекта полностью прекращено), FontExpert 2010, Extensis Suitcase Fusion 3. Основными особенностями этих менеджеров является: просмотр шрифтов, их поиск, управление (сортировать, фильтровать, просматривать, копировать, перемещать, устанавливать и удалять файлы шрифтов, активировать и деактивировать шрифты и группы шрифтов), каталогизация шрифтов, просмотр и печать шрифтов, обнаруживать и устранять найденные проблемы (FontExpert 2010 и Extensis Suitcase Fusion 3) и т.д. Все перечисленные менеджеры позволяют плодотворно работать со всеми типами шрифтов. Более подробную информацию о каждой из программ можно получить в соответствующих темах нашего ресурса или сайтах производителей.
Mac OS X
Установка шрифта в операционной системе Mac крайне проста - двойной клик по файлу шрифта, и вы увидите такое окошко:

Жмите кнопку Install Font. Всё - можете использовать шрифт с любым приложением.
Второй, более интересный, способ установки. Откройте главное окно программы Font Book - это встроенный в систему менеджер - вьюер шрифтов (в Finder Go > Applications > Font Book).

Нажмите на кнопку, обозначенную стрелкой - откроется окошко, в котором надо будет указать программе на файл шрифта. Что даёт второй способ? Зайдя в меню Font Book > Preferences вы сможете указать место установки шрифта - по умолчанию `User` можно изменить на `Computer`, тогда пользоваться шрифтом смогут все обладатели учётных записей на этом компьютере. В меню Preview можно выбрать пункт `Custom` - это позволит ввести в поле просмотра любой, в том числе русский текст, и произвольно менять размер.
Linux
Шрифтовой формат True Type давно без проблем поддерживается ОС Linux. Разумеется, пользоваться векторными шрифтами вы сможете только если у вас установлены графический сервер Xorg и одна из графических оболочек - KDE, Gnome etc.
Однако процедура установки шрифта зависит от того, какую из сборок Linux вы используете. Общее правило таково: нужно скопировать или переместить файл шрифта в каталог, где хранятся пользовательские (а не системные!) шрифты. Расположение папок в разных дистрибутивах может быть разным.
Ниже приводится авторский опыт установки шрифта в популярной операционной системе Ubuntu версии 9.04.
Итак, установим для примера шрифт "Рондо Каллиграфический". Встроенная в оболочку Gnome программа просмотра шрифтов отображает его так:

но возможности для его установки не предоставляет. Шрифты в "Убунту" находятся по адресу /usr/share/fonts. Достаточно скопировать файл шрифта туда, но сделать это в графическом режиме не удастся - с точки зрения Linux у нас недостаточно прав на этот каталог.
Далее - найденный и опробованный мною способ установки.
Шаг 1. Создайте в корне домашней директории (меню Переход > Домашняя папка) папку с произвольным названием; в моём примере она называется "preps".
Шаг 2. Скопируйте в эту папку файлы шрифтов, которые хотите установить.
Шаг 3. Запустите Терминал (Приложения > Стандартные > Терминал). В Терминале перейдите в только что созданный каталог с помощью команды cd ~/preps. Теперь, чтобы просмотреть содержимое, введите команду ls. Linux покажет вам список помещенных вами в папку файлов с расширениями.
Шаг 4. Введите команду sudo mv rondo_calligr.ttf /usr/share/fonts/truetype (Или вместо "rondo_calligr.ttf " имя файла шрифта, который вы будете устанавливать. В моем примере мы перемещаем файл в подкаталог "truetype", где находятся все шрифты этого формата.) Как только нажмете Enter, система запросит у вас пароль администратора - введите его.
В результате окно терминала должно выглядеть примерно так:

Всё - шрифт установлен, можете пользоваться.
Ниже на скриншоте пример использованья установленного нами шрифта в растровом редакторе GIMP.
Как создать каталог изображений и разместить его на бесплатном хосте

1. Для создания каталогов можно использовать программы, позволяющие создавать Contact Sheet. Каталоги из растровых клипартов легко создаются в большинстве программ (единственное исключение - файлы .psd - каталоги к ним лучше создавать в программе Photoshop). Векторные форматы поддерживаются далеко не всеми программами. Если вы создаете каталог из файлов .ai или .eps - вы можете это сделать в программе Photoshop, если из файлов .cdr - то вам придется воспользоваться программами фирмы Corel.
2. Создайте каталог (contact sheet) изображений, следуя нужной из инструкций в спойлерах:
Как создать contact sheet в программе Adobe Photoshop - растровые клипарты, векторные (.ai, .eps)

1. Запустите программу, войдите в меню File и выберите Contact Sheet II из пункта Automate.

2. В появившемся меню нажмите кнопку Browse и выберите каталог на вашем компьютере, по которому создается contact-sheet.
3. Укажите ширину и высоту в пикселях создаваемого каталога (см. п. 1.7 правил).
4. Задайте расположение иконок изображений в каталоге - сколько столбиков будет помещаться на лист и сколько строк.
5. Проконтролируйте введенные вами параметры в информационном поле. Программа скажет вам сколько листов каталога получилось. При необходимости можете вернуться к предыдущему пункту. Когда введенные параметры размещения иконок изображений на листе вас полностью устроят, нажмите кнопку OK.

6. Склейте все слои командой Flatten Image из меню в палитре слоев.

7. Сохраните полученный каталог под удобным для вас именем в формате JPG.
Как создать contact sheet в программе XnView - растровые клипарты

Запускаем программу, переходим в нужную папку, по правой кнопке мыши выбираем команду Select All.
Нажимаем кнопку Contact Sheet в меню-бар.

Задаем размеры листа каталога в пикселях.
Задаем количество рядов и колонок изображений на листе каталога.
Задаем какую информацию выводить под каждым изображением. Список можно пополнять через кнопку 4.
Нажимаем кнопку Create.

Закрываем получившийся каталог, когда программа спросит о сохранении получившихся изображений - отвечаем Yes и сохраняем каждый лист в отдельный файл.
Как создать contact sheet в программе ACDSee - растровые клипарты

1. Выделите все файлы в нужной папке командой Select All.

2. В меню Create выберите пункт Create Contact Sheet.

3. Задайте количество столбцов и строк изображений на листе каталога.
4. Включите (при желании) подпись под изображениями, кнопкой Insert Metadata вы можете указывать что помещать в подпись, кнопкой Font настроить шрифт и размер подписи.
5. Не забудьте настроить вариант размещения подписи, в данном случае включено Bottom-center, то есть Внизу-по центру.
6. Задайте размер листа каталога в пикселях (см. п. 1.7 правил).
7. Укажите путь куда помещать файлы созданного каталога, название файла и его тип (выбрать JPG).
8. Нажмите OK, программа создаст и сохранит файл каталога. Если в каталоге несколько страниц - программа автоматически добавит к указанному имени порядковый номер и сохранит по очереди каждую страницу в отдельный файл.
Как создать contact sheet в программе GraphicConverter Mac OS
1. Выбираете папки или файлы из которых надо сделать каталог изображений


2. Указываете формат экспортируемого изображения JPG.

3. Выбираете на панели Каталог – Picture

4. Задаете имя экспортируемому фалу (файлам) и переключаетесь на вкладку "Общее"

5. Задаете размер изображения
6. Задаете размер миниатюры
7. Задаете цвет фона
8. Задаете цвет и размеры подписей.
9. Нажимаете продолжить.

3. Разместите созданный каталог на бесплатном хосте и поместите ссылку на изображение в свою раздачу:
Как упаковать файлы раздачи в пофайловые архивы

Как упаковать файлы в индивидуальные архивы - Windows (WinRar)

1. Запускаете WinRar, переходите в нем в папку с изображениями, в контекстном меню по правой кнопке мыши выбираете Выделить все.

2. После выделения всех файлов в том же контекстном меню выбираете пункт Добавить файлы в архив.

3. В появившемся меню не трогаете поле с именем архива - оно не нужно.
4. Отмечаете галочкой пункт Удалить файлы после упаковки.

5. Переходите на закладку "Файлы", отмечаете галочкой пункт Помещать каждый файл в отдельный архив.
6. Нажимаете кнопку ОК.
Как упаковать файлы в индивидуальные архивы — MacOS (StuffIt, Springy)
Для создания архивов в Mac OS рекомендуется использовать один из трех архиваторов: BetterZip, Springy, Stuffit. Форматы архивов рекомендованные к использованию: *.zip, *.7z, *.rar. Форматы *.sit, *.sitx и пр. настоятельно не рекомендуется использовать.
При архивировании следует исключить из архивов скрытые фалы Mac Os. Для этого в настройках архиваторов необходимо выставить соответствующий параметр.
В меню BetterZip – Preferences – General поставить галку Remove specific stuff from archive.
Скриншот
Для Stuffit Правый клик мыши – Дополнительно (для OS 10.5) – Stuffit – Prferences – вкладка Compression, установить галку Ignore Special Finder Files
Скриншот
Springy – Preferences – Archiving – Zip убрать галку Preserve Macintosh Contents
Скриншот
Установки для создания индивидуальных архивов.
Для Stuffit Правый клик мыши – Дополнительно (для OS 10.5) – Stuffit – Prferences – вкладка Compression, установить галку Create Individual Archive
Скриншот
Springy – Preferences – New Archive – CM Plug-in установить радиокнопку на Separately
Скриншот
Создавать индивидуальные архивы следует из контекстного меню предварительно выделив файлы (папки), которые необходимо за архивировать.
Как правильно установить кисти (brushes) и экшн (actions) в Photoshop

Как правильно установить новую кисть в Photoshop
Допустим вы скачали новый файл с кистью (этот файл находится у вас на рабочем столе или вы уже разместили его в специальной папке для скаченных дополнений)
Откройте программу Photoshop.
Обратитесь в главном меню во вкладку Edit - Preset Manager (Редактирование - Управление наборами(Библиотеками))
Если у вас английская версия:

Если у вас русская версия:


Появится такое окошко, где если нажать на кнопку под буквой А, то вы можете выбрать вид дополнения, который вы хотите установить - это кисти, текстуры, фигуры, стили и т.д.
Вот посмотрите весь перечень:

В данный момент мы устанавливаем кисти, значит кликаем по строке Brushes (Кисти) и нажимаем Load(Загрузить)
Появляется новое окошко. Здесь вы указываете адрес скаченного файла с кистью. У меня она лежит на рабочем столе.

И снова нажимаете Load(Загрузить)
Теперь, если вы опустите полосу прокрутки вниз, то увидите новые кисти.

Вот и все, программа Photoshop скопировала указанные вами кисти в свой набор. Можете пользоваться!
Инструкция написана snikey2009
Как установить Actions в Photoshop
Установите файл имя_макроса.atn в директорию, где у вас находятся макросы Photoshop. По умолчанию это директория Adobe/Photoshop/Presets/Photoshop Actions/. Теперь перезапустите Photoshop и обратитесь к палитре Actions. Из раскрывающегося меню (для выбора этого меню щёлкните по стрелке в верхнем правом углу) выберите только что установленный вами файл.
Для запуска макроса сделайте его активным и щёлкните по кнопке Play (Запустить). В большинстве случаев макрос будет применён к слою, который в это время был активным.
Макросы Photoshop (Actions) служат для автоматизации работы. С их помощью вы сможете выполнить многие эффекты на автомате. Здесь всего лишь надо следовать простейшим инструкциям.
[Профиль]  [ЛС] 
 
 
Тема закрыта
Loading...
Error