Адрес РуТрекера для пользователей РФ - 11.MainTracker.org

Расскажи друзьям:  

(Rock) [LP] [24/192] VA - Red Wave. 4 Underground Bands From The USSR (Аквариум, Кино, Алиса, Странные Игры) - 1986, WavPack (image+.cue)

Страницы:  1

Ответить
Автор
Сообщение

mitay

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 576

mitay · 31-Окт-16 11:02 (2 года 7 месяцев назад, ред. 31-Окт-16 15:06)

VA - Red Wave. 4 Underground Bands From The USSR (Аквариум, Кино, Алиса, Странные Игры)
Жанр: Rock
Носитель: LP
Год выпуска: 1986
Лейбл: Big Time Records (America) Inc.
Страна-производитель: U.S.A.
Аудио кодек: WavPack
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24/192
Формат раздачи: 24/192
Продолжительность: 01:28:02
Треклист:
Disc 1:
Side A
«Aquarium» («Аквариум»)
01. Ashes (Пепел)
02. Tonight (Сегодня ночью)
03. Dance On The Edge Of The Spring (Танцы на грани весны)
04. The Thirst (Жажда)
05. Dreams Of Something Bigger (Сны о чём-то большем)
06. Rock N' Roll's Dead (Рок-н-ролл мёртв)
Side B
«Kino» («Кино»)
01. Saw A Night (Видели ночь)
02. Films (Фильмы)
03. Night (Ночь)
04. City (Город)
05. Wake Up (It's Love) (Проснись)
06. Streetcar Headed East (Троллейбус)
Disc 2:
Side C
«Alisa» («Алиса»)
01. Experimentor (Экспериментатор)
02. We"re Together (Мы вместе)
03. Dr. Boogie (Доктор Буги)
04. Bad Boy (Плохой рок-н-ролл)
05. Juice Squeezer (Соковыжиматель)
06. Come To Me (Ко мне)
Side D
«Strange Games» («Странные игры»)
01. Metamorphoses (Метаморфозы)
02. If You Think (Если ты думаешь)
03. No Telephone (А телефона нет)
04. Egocentrism 2 (Эгоцентризм 2)
05. Chorovod Song (Хороводная)
06. Paper Flowers (Бумажные цветы)
Источник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: Mint
Устройство воспроизведения: Rega P3-24
Головка звукоснимателя: Rega Elys 2
Предварительный усилитель: Pro-Ject Tube Box II
АЦП: ASUS Xonar Essence ST
Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6 v5.0
Обработка: Сжатие - foobar2000
Спектр
Disc 1:
Disc 2:
АЧХ
Disc 1:
Disc 2:
Уровень записи
Disc 1:
Disc 2:
Перечень файлов (содержимое) контейнера в текстовом виде
Disc 1:
#  Архив VA - Red Wave. 4 Underground Bands From The USSR. LP1 (1986) (Big Time 10020-1) [NL+].iso.wv
2016-10-30 13:45 126799 126799 back.jpg
2016-10-30 15:10 0 0 Big Time 10020-1.sig
2016-10-30 13:49 116922 116922 cd.jpg
2016-10-29 01:50 125749 125749 front.jpg
2016-10-30 15:10 1797358951 1797358951 VA - Red Wave. 4 Underground Bands From The USSR. LP1.wv
2016-10-30 15:10 1794 1794 VA - Red Wave. 4 Underground Bands From The USSR. LP1.wv.cue
2016-10-30 13:47 Папка Папка Artwork
2016-10-29 01:28 37583065 37583065 Artwork\Front.png
2016-10-30 13:27 4202301 4202301 Artwork\Insert side A.png
2016-10-30 13:28 4352330 4352330 Artwork\Insert side B.png
2016-10-29 01:25 37338640 37338640 Artwork\Inside.png
2016-10-30 13:17 1622082 1622082 Artwork\Side A.png
2016-10-30 13:19 1610647 1610647 Artwork\Side B.png
2016-10-30 14:10 Папка Папка Ggraphs
2016-10-30 14:10 165374 165374 Ggraphs\Frequency Analysis.png
2016-10-30 14:09 2540339 2540339 Ggraphs\Spectral Frequency.png
2016-10-30 14:08 178434 178434 Ggraphs\Waveform.png
2016-10-30 13:42 Папка Папка Readme
2011-01-06 01:04 2793 2793 Readme\_[ENG] README No unpacking needed to play or burn this release.txt
2011-01-06 01:03 3328 3328 Readme\_[RUS] README No unpacking needed to play or burn this release.txt
2016-10-30 15:08 Папка Папка VA - Red Wave. 4 Underground Bands From The USSR. LP1 (1986) (Big Time 10020-1) [NL+]
#
# Всего: Размер Сжат Файлы
# 1887329548 1887329548 21
Disc 2:
#  Архив VA - Red Wave. 4 Underground Bands From The USSR. LP2 (1986) (Big Time 10020-1) [NL+].iso.wv
2016-10-30 13:45 126799 126799 back.jpg
2016-10-30 15:11 0 0 Big Time 10020-1.sig
2016-10-30 13:51 111358 111358 cd.jpg
2016-10-29 01:50 125749 125749 front.jpg
2016-10-30 15:11 1714697627 1714697627 VA - Red Wave. 4 Underground Bands From The USSR. LP2.wv
2016-10-30 15:11 1944 1944 VA - Red Wave. 4 Underground Bands From The USSR. LP2.wv.cue
2016-10-30 13:49 Папка Папка Artwork
2016-10-30 13:29 4763625 4763625 Artwork\Insert side C.png
2016-10-30 13:29 4279933 4279933 Artwork\Insert side D.png
2016-10-30 13:21 1626177 1626177 Artwork\Side C.png
2016-10-30 13:25 1688615 1688615 Artwork\Side D.png
2016-10-30 14:15 Папка Папка Ggraphs
2016-10-30 14:14 162535 162535 Ggraphs\Frequency Analysis.png
2016-10-30 14:13 2536373 2536373 Ggraphs\Spectral Frequency.png
2016-10-30 14:15 184088 184088 Ggraphs\Waveform.png
2016-10-30 13:43 Папка Папка Readme
2011-01-06 01:04 2793 2793 Readme\_[ENG] README No unpacking needed to play or burn this release.txt
2011-01-06 01:03 3328 3328 Readme\_[RUS] README No unpacking needed to play or burn this release.txt
#
# Всего: Размер Сжат Файлы
# 1730310944 1730310944 18
Содержимое CUE-файла
Disc 1:
REM GENRE "Rock"
REM DATE 1986
REM DISCID 10020-1
REM COMMENT "Adobe Audition v5.0b708"
PERFORMER "Various"
TITLE "Red Wave. 4 Underground Bands From The USSR. LP1"
FILE "VA - Red Wave. 4 Underground Bands From The USSR. LP1.wv" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Ashes (Пепел)"
PERFORMER "Aquarium (Аквариум)"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Tonight (Сегодня ночью)"
PERFORMER "Aquarium (Аквариум)"
INDEX 01 03:08:06
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Dance On The Edge Of The Spring (Танцы на грани весны)"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 07:44:08
TRACK 04 AUDIO
TITLE "The Thirst (Жажда)"
PERFORMER "Aquarium (Аквариум)"
INDEX 01 12:07:66
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Dreams Of Something Bigger (Сны о чём-то большем)"
PERFORMER "Aquarium (Аквариум)"
INDEX 01 15:58:73
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Rock N' Roll's Dead (Рок-н-ролл мёртв)"
PERFORMER "Aquarium (Аквариум)"
INDEX 01 20:25:58
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Saw A Night (Видели ночь)"
PERFORMER "Kino (Кино)"
INDEX 01 23:56:60
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Films (Фильмы)"
PERFORMER "Kino (Кино)"
INDEX 01 26:59:40
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Night (Ночь)"
PERFORMER "Kino (Кино)"
INDEX 01 30:30:21
TRACK 10 AUDIO
TITLE "City (Город)"
PERFORMER "Kino (Кино)"
INDEX 01 35:59:55
TRACK 11 AUDIO
TITLE "Wake Up (It's Love) (Проснись)"
PERFORMER "Kino (Кино)"
INDEX 01 39:45:23
TRACK 12 AUDIO
TITLE "Streetcar Headed East (Троллейбус)"
PERFORMER "Kino (Кино)"
INDEX 01 42:35:06
Disc 2:
REM GENRE "Rock"
REM DATE 1986
REM DISCID 10020-1
REM COMMENT "Adobe Audition v5.0b708"
PERFORMER "Various"
TITLE "Red Wave. 4 Underground Bands From The USSR. LP2"
FILE "VA - Red Wave. 4 Underground Bands From The USSR. LP2.wv" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Experimentor (Экспериментатор)"
PERFORMER "Alisa (Алиса)"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "We're Together (Мы вместе)"
PERFORMER "Alisa (Алиса)"
INDEX 01 04:33:04
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Dr. Boogie (Доктор Буги)"
PERFORMER "Alisa (Алиса)"
INDEX 01 07:14:11
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Bad Boy (Плохой рок-н-ролл)"
PERFORMER "Alisa (Алиса)"
INDEX 01 11:02:01
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Juice Squeezer (Соковыжиматель)"
PERFORMER "Alisa (Алиса)"
INDEX 01 14:21:10
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Come To Me (Ко мне)"
PERFORMER "Alisa (Алиса)"
INDEX 01 17:34:74
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Metamorphoses (Метаморфозы)"
PERFORMER "Strange Games (Странные Игры)"
INDEX 01 22:39:13
TRACK 08 AUDIO
TITLE "If You Think (Если ты думаешь)"
PERFORMER "Strange Games (Странные Игры)"
INDEX 01 25:20:64
TRACK 09 AUDIO
TITLE "No Telephone (А телефона нет)"
PERFORMER "Strange Games (Странные Игры)"
INDEX 01 29:10:00
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Egocentrism 2 (Эгоцентризм 2)"
PERFORMER "Strange Games (Странные Игры)"
INDEX 01 31:59:73
TRACK 11 AUDIO
TITLE "Chorovod Song (Хороводная)"
PERFORMER "Strange Games (Странные Игры)"
INDEX 01 36:27:58
TRACK 12 AUDIO
TITLE "Paper Flowers (Бумажные цветы)"
PERFORMER "Strange Games (Странные Игры)"
INDEX 01 39:48:57
Доп. информация:
Об альбоме
Red Wave («Красная волна») — сборный альбом с композициями четырёх рок-групп СССР: Аквариум, Кино, Алиса, Странные игры. Издание представляет собой комплект их двух грампластинок, на которых каждой группе отведена одна сторона.
«Red Wave» примечателен тем, что это — первый официальный релиз рок-музыки СССР на западе. Сборник был выпущен в Калифорнии по инициативе Джоанны Стингрей тиражом 10.000 экземпляров. Чтобы издать эту музыку на западе, Стингрей контрабандой вывезла записи из СССР.
Джоанна Стингрей - калифорнийская певица локального масштаба. Она прониклась идеями русского рока и стала первой, кто что-то сделал реально. Тираж, правда, был всего 10 тыс. экземпляров, но все же это событие произвело достаточно сильное впечатление на всех, кто увлекается и интересуется отечественным роком - в качестве хобби и по работе.
К счастью, песни, вошедшие в "Рэд Вейв", были зарегистрированы в ВААП, и никаких неприятностей не последовало.
После официального выпуска «Red Wave» на западе, Стингрей послала по экземпляру тогдашним лидерам США и СССР, Рейгану и Горбачеву, с заявлением, что то, чего они не могут достичь на дипломатическом уровне, успешно получается у рок-музыкантов.
После этого, Министерство культуры дало распоряжение фирме «Мелодия» срочно выпустить пластинку «Аквариума», чтобы создать для мировой общественности впечатление распространённости и доступности альбомов советских рок-групп. В итоге, в СССР был официально выпущен сборник «Аквариума» из песен с альбомов «День Серебра» и «Дети Декабря», для которого были использованы студийные записи Андрея Тропилло.
В такие же короткие сроки «Мелодией» вскоре были выпущены пластинки «Кино» — «Ночь», «Алиса» — «Энергия» и «Странные Игры» — «Смотри в оба».
Джоанна СТИНГРЕЙ
В середине 80-х молодая американская певица, вчерашняя студентка Джоанна Стингрей совершила невозможное: открыв для себя подпольный питерский рок, она тайно вывезла на Запад записи его тогдашних звёзд, организовав там выпуск двойного альбома "Red Wave", который произвёл в мире несомненный фурор и - что куда более существенно - сдвинул с места какие-то колёсики в неповоротливой государственной машине Советского Союза, подтолкнув её сначала к частичной, а потом и к полной легализации питерского, а за ним и всего отечественного рока. Позднее Джоанна сделала в России неплохую соло-карьеру, хотя через десять лет после своей первой встречи с русским роком всё же вернулась в США.
Она родилась 3 июля 1960 в Лос-Анджелесе, Калифорния как Джоанна Филдз (Joanna Fields) и росла в престижном районе Беверли-Хиллз, хотя её семья не принадлежала к финансовой элите или шоу-бизнесу. В 1978 она закончила школу Беверли-Хиллз Хай и стала студенткой Университета Южной Калифорнии (UCLA). Школьницей Джоанна интересовалась музыкой не больше и не меньше среднестатистического американского подростка той эпохи, была чирлидером, серьёзно занималась плаванием и однажды даже выиграла местное первенство по прыжкам в воду.
Лишь в Университете она начала петь и сочинять песни, а в 1983 выпустила на крохотном местном лэйбле Time Coast Records макси-сингл "Beverly Hills Brat" с четырьмя своими номерами, укрывшись под одним именем Джоанна. Он прошёл незамеченным, но начало было положено.
В марте 1984 Джоанне Филдз случайно выпал шанс побывать в экзотической и загадочной Советской России - она рассчитывала набраться там впечатлений, которые могли бы подтолкнуть её музыкальную карьеру. Перед самым вылетом Джоанну нашла её одноклассница Дайана Стёрр, которая к тому времени вышла замуж за эмигранта из СССР. Её муж, Андрей Фалалеев, вырос в Ленинграде и был тесно связан с питерским музыкальным сообществом - и прежде всего, с АКВАРИУМОМ, который в конце 70-х жил и репетировал у него дома.
Андрей дал Джоанне телефон Бориса Гребенщикова, сказав, что в СССР он - настоящая рок-звезда. Что это могло значить, молодая певица не могла и представить.
Как бы то ни было, она позвонила по указанному номеру и вскоре с головой окунулась в кипучую жизнь, охватывавшую Рок-клуб, "Сайгон", неофициальные салоны, музей-квартиру битлзфана Коли Васина, студию "АнТроп" и другие адреса Swinging Петербурга. Хотя записи, которые ей предлагали послушать, были сделаны кустарным способом, музыканты играли на самодельных или не самых хороших фирменных инструментах, Джоанна быстро поняла, что в этом - её шанс.
Следующие два года она совершала челночные рейсы между Штатами и СССР, доставляя своим новым знакомым пластинки, инструменты и разнообразное музыкальное оборудование, а в обратном направлении тайно вывозя записи самодеятельных питерских групп. Разумеется, её финансовых возможностей на всё это не хватало, поэтому Джоанна развела в США бурную активность, привлекая к идее поддержки советского рока звёзд (например, Дэвида Боуи) и компании по производству музыкального оборудования. Тогда-то, чтобы не привлекать излишнего внимания КГБ, она стала использовать в переговорах кодовое имя Джоанна Стингрей (Joanna Stingray), под которым и вошла в историю.
Позднее Джоанна признавалась, что на крючке её держал не только КГБ, но и ЦРУ - и каждая организации подозревала в ней агента противной стороны! Несмотря на все трудности, за эти годы она сумела помочь музыкантам КИНО, АКВАРИУМА, СТРАННЫХ ИГР, снять большое количество уникального с нынешней точки зрения видеоматериала, и переправить значительную часть архивов питерского рока начала 80-х в США.
Там Джоанне многие сочувствовали, но помочь делом особенно не спешили. В конце концов, ей удалось заинтересовать своим проектом небольшую компанию Big Time Records, под лэйблом которой 26 июня 1986 в Штатах вышел двойной альбом "The Red Wave: Four Underground Bands from the USSR". В него вошли сделанные "Антропом" записи АКВАРИУМА, КИНО, СТРАННЫХ ИГР и АЛИСЫ. Каждой группе досталось по одной стороне альбома. Реакция на него во всём мире была позитивной, но не слишком эмоциональной: рок-журналисты по привычке сравнивали музыку с известными им аналогами, обсуждали стиль и владение инструментами, мало вникая в социально-политический аспект события.
В СССР, напротив, официальная (вернее, полуофициальная) точка зрения была куда более экспрессивной: махрово-коммунистическая газета "Комсомольская правда" разразилась разгромной статьёй ""Красная волна" на мутной воде", в которой певицу обвиняли в антисоветизме и провокации, сравнивая издание "The Red Wave" чуть ли не с нелегальным вывозом икон. Следом затявкали и все остальные печатные органы. Зато в стане неофициальной культуры акции Джоанны Стингрей взлетели до небывалых высот.
Последствия всего этого были самыми неожиданными. С одной стороны, осенью АКВАРИУМУ, который был главным жупелом для коммунистической пропаганды, было разрешено неделю выступать в самом большом дворце спорта Питера, для чего он без всяких возражений получил соответствующие документы, а Андрею Тропилло было дано добро на издание своих записей силами фирмы "Мелодия". С другой стороны, самой Джоанне, которая в марте собиралась выйти замуж за гитариста КИНО Юрия Каспаряна, упорно отказывали в визе. Перипетии всего, что было связано с деятельностью Джоанны Стингрей в это время, пристально отслеживал ежемесячник РИО, на страницах которого она дала свои первые в России интервью.
Подковёрная борьба с советским истэблишментом заняла у Джоанны почти весь 1987 год - в процесс вмешался даже сенатор от Калифорнии Алан Крэнстон! Только в ноябре она после годичной паузы смогла вернуться в Питер, чтобы сыграть там свою рок-н-ролльную свадьбу.
Всё это время Джоанна Стингрей продолжала популяризовать русский рок на Западе, тесно контактировала с движением "Greenpeace" и способствовала установлению связей между ним и советскими экологическими организациями, а также выходу альбома "Greenpeace Rock", в котором участвовали многие звёзды. Кроме того, Джоанна добилась того, что компания "Yamaha" подарила комплект своей концертной аппаратуры Ленинградскому Рок-клубу. Тогда же она создала продюсерскую компанию "Red Wave" для продвижения на Западе российского рока.
Летом 1988 они с Каспаряном посетили Калифорнию, где предприняли попытку записать свой материал. Собственно, всё это время Стингрей не забывала об идее, которая привела её в Советский Союз. Ещё в 1986 в Питере она начала записываться с местными музыкантами и переводить на английский язык слова особо полюбившихся ей песен (либо сочинять вольным стилем собственные тексты к ним). Альбом "Joanna Stingray" (или "Save Stingray") расходился по стране на кассетах и официально увидел свет только в 1994, однако, уже её вторая американо-российская работа, "Thinking 'Till Monday" ("Думаю до понедельника") была в 1988 отпечатана в виниле фирмой "Мелодия".
В роли соавторов Джоанны выступили БГ, Курёхин, Цой и Каспарян, а также Виктор Сологуб (ИГРЫ). К слову, с ИГРАМИ и КИНО она много раз выступала на сцене. Среди сессионных музыкантов, которые участвовали в её записях на западном берегу, были гитаристы Джон Гудсэлл (ATOMIC ROOSTER, BRAND X и т.п.) и Рик Блэйр (THE PARROTS), клавишник Пол Делф (экс-EMPIRE, Элис Купер) и другие музыканты.
Логика раскрутки собственной карьеры заставила Джоанну в 1989 перенести большую часть своей активности в Москву. Там она сотрудничала с группой ЦЕНТР (её младшая сестра Джуди вышла замуж за его лидера Василия Шумова), выступала на телевидении, а позднее собрала собственную группу, с которой на протяжение нескольких лет гастролировала по стране.
Её имидж, разительно отличавшийся от советских и постсоветских эстрадных певичек (чёрные очки, кожаные перчатки, мелированные волосы) на какое-то время оказал значительное воздействие на подростковую моду: чуть ли не до середины 90-х повсюду можно было встретить её доморощенные клоны. Помимо того, Джоанна надолго вошла в устный фольклор со своими экологическими клипами, лейтмотивом которых стала фраза "Не надо мусорить!"
В 1991 компания Sintez Records выпустила третий российский альбом певицы "Walking Through Windows", сделанный по уже проверенному рецепту. К тому времени Джоанна развелась с Каспаряном, вторично вышла замуж за музыканта ЦЕНТРА Александра Васильева и окончательно переселилась в Москву. В этот период её привлекали телевидение и видео (вместе с бывшим бас-гитаристом ЗВУКОВ МУ Сашей Липницким Джоанна смонтировала видеофильм "Солнечные дни", посвящённый КИНО). В 1993 под лэйблом SNC свет увидел альбом "Rock Me But Don't Disrupt My Mind", включавший ранние записи певицы (1983-1987), а на следующий год Moroz Records опубликовала её пятую работу "For a Moment" (та же фирма переиздала её первый альбом), однако, экономическая ситуация в России, бандитские войны и иные прелести дикого капитализма заставили Джоанну, которая готовилась стать матерью, весной 1996 вернуться в Штаты.
Её американская дискография включает (помимо юношеского сингла) только альбом "Shades Of Yellow" (1998). Со временем Джоанна отошла от музыки, хотя продолжала поддерживать виртуальные контакты со своими российскими друзьями. В Калифорнии она занималась недвижимостью, а ещё позже стала исполнительным директором ассоциации выпускников школы Беверли Хай.
В ноябре 2004 Джоанна Стингрей с дочерью Мэдисон посетила Россию, сыграв джем в московском клубе "Б2" и организовав короткую встречу в питерской "Платформе", а три года спустя свет увидел её первый после десятилетнего перерыва альбом "May There Always Be Sunshine" (2007).
Андрей Бурлака
Газета ''Комсомольская правда'', 1988 г.
Download
Чтобы скачать .torrent файл необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
[Профиль]  [ЛС] 
 
 
Ответить
Loading...
Error