Адрес РуТрекера для пользователей РФ - 11.MainTracker.org

Расскажи друзьям:  

[Pluralsight] ZModeler Character Workflows in ZBrush and Maya [2016, RUS]

Страницы:  1

Ответить
Автор
Сообщение

BUDHA-2007

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 10 лет

Сообщений: 8559

BUDHA-2007 · 29-Май-18 00:21 (6 месяцев назад)

ZModeler Character Workflows in ZBrush and Maya
Год выпуска: 2016
Производитель: Pluralsight
Продолжительность: 03:30:41
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: Если вы хотите создавать более детализированных персонажей, то вам пригодятся серьезные навыки владения ZBrush и новой кистью ZModeler. В этом курсе мы создадим персонажа от головы до пят, включая аксессуары и твердотельные части. После этого мы корректно экспортируем завершенного персонажа в Maya и сделаем рендер с помощью Arnold. И наконец, мы сделаем UV-развертку персонажа, экспортируем ее, и сделаем финальный рендер в Maya 2017 используя Arnold. К концу этого курса вы освоите новый подход к моделированию и скульптурированию ЛЮБОГО персонажа в ZBrush, с помощью кисти ZModeler.
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC1, 1280x720, 30fps, 500 kbps
Аудио: AAC, 44 kHz, 80 kbps
Скриншоты
Download
Чтобы скачать .torrent файл необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
[Профиль]  [ЛС] 
 

BUDHA-2007

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 10 лет

Сообщений: 8559

BUDHA-2007 · 29-Май-18 01:34 (спустя 1 час 12 мин., ред. 29-Май-18 01:34)

[Цитировать] 

Прошел час, кто то один скачал и сразу же свалил.
Если бы вы знали как трудно оказалось его добыть...
В следующий раз у меня желания может не появиться выкладывать сюда.
P.S. Релиз по просьбе девушки.
[Профиль]  [ЛС] 

Paracelius

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 5


Paracelius · 29-Май-18 02:32 (спустя 57 мин.)

[Цитировать] 

Продержу насколько возможно, пока народ не наберётся. Ещё раз спасибо. Пусть желания не пропадают никогда :).
[Профиль]  [ЛС] 

GameFace

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 1

GameFace · 31-Май-18 10:33 (спустя 2 дня 8 часов, ред. 31-Май-18 10:33)

[Цитировать] 

BUDHA-2007 писал(а):
75424582Прошел час, кто то один скачал и сразу же свалил.
Если бы вы знали как трудно оказалось его добыть...
В следующий раз у меня желания может не появиться выкладывать сюда.
P.S. Релиз по просьбе девушки.
Огромное спасибо!!
[Профиль]  [ЛС] 

Petrenko_S

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 29


Petrenko_S · 02-Июн-18 00:57 (спустя 1 день 14 часов)

[Цитировать] 

Пожалуйста, не переживайте. Мы все Вам благодарны. Просто не все хорошо воспитаны. Ждем от Вас дальнейших вкусняшек. Спасибо. С уважением.
[Профиль]  [ЛС] 

BUDHA-2007

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 10 лет

Сообщений: 8559

BUDHA-2007 · 02-Июн-18 18:23 (спустя 17 часов)

[Цитировать] 

Строить базовую форму с помощью ZModeler, мне кажется, очень медленно по сравнению с тем же максом или майей и тем более modo. Автор явно показал в Zbrush "олд скул" из до Zbrush-ой эпохи.
BUDHA-2007 писал(а):
75424396К концу этого курса вы освоите новый подход к моделированию
Автор заново открыл колесо? Раньше лоуполи сразу и делали без ретопологии. Варвик тоже моделил своего робота в доспехах также олд скульным методом.
[Профиль]  [ЛС] 

magav_hevron

Стаж: 1 год 3 месяца

Сообщений: 12


magav_hevron · 06-Окт-18 14:02 (спустя 4 месяца 3 дня)

[Цитировать] 

Пока по нулям, жду, надеюсь)
[Профиль]  [ЛС] 

Sith

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 172


Sith · 14-Ноя-18 15:38 (спустя 1 месяц 8 дней)

[Цитировать] 

Неплохой гайд чтобы ознакомиться с новой кистью, ну и так, за процессом создания персонажа понаблюдать... но анатомия... о боже... просто на кончиках пальцев.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error