Адрес РуТрекера для пользователей РФ - 11.MainTracker.org

Расскажи друзьям:  

Might and Magic 8: Day of the Destroyer - The World Of Enroth [P] [RUS / RUS] (2000) [upd. 10.06.19] [Portable, Mod]

Страницы :  1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.

Ответить
Автор
Сообщение

Den__2007

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 262


Den__2007 · 10-Авг-18 21:33 (11 месяцев назад, ред. 13-Июн-19 11:13)

Might and Magic 8: Day of the Destroyer - The World Of Enroth
Год выпуска: Игра: 29 февраля 2000 г. Мод: 2017
Жанр: RPG
Разработчик: Игра: New World Computing Мод: Rodril
Издатель: 3DO Company, The
Платформа: Windows
Тип издания: Неофициальный
Релиз: Portable
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется
Версия: upd. 10.06.19.
Системные требования:
Windows XP и новее
Процессор: 1.8 GHz
Память: 512 Mb
Видеокарта: 256 Mb
Место на HDD: 2 Gb
Описание:
Мод является слиянием миров из 6-й, 7-й и 8-й части. За основу взята игра Might and Magic 8: Day of the Destroyer, т.е. вся механика перекочевала оттуда. Между мирами, можно перемещаться и спокойно играть там.
Наличие/отсутствие рекламы:
Реклама отсутствует
Порядок установки
1. Запустить mm8.exe из скачанной папки(например D:\Games\Might and Magic - Merge\mm8.exe)
2. Первый запуск игры может длится от 1 до 20 минут, наберитесь терпения. Будет казаться, что игра висит например на черном экране и не отвечает. А лучше запустить и пойти попить чаек, чтобы наверняка.
При проблемах с запуском
- Помните первый запуск может длиться от 1 до 20 минут.
- Удалите файл mm8.ini.
- При ошибке "There aren't any D3D devices to init", попробуйте запустить сразу еще раз игру. Или запустите MM8Setup.Exe и выберите во вкладке "Video" - "Software 3d"
- Если совсем все плохо переустановите мод полностью (мод, патч, локализация)
"Permission denied" в консоли
Отключить торрент.
Убираем ключ "Только для чтения" на папке.
Убрать кириллицу из пути.
Запускать игру не на системном разделе или хотя бы не в папке program files
Стать владельцем папки
Запускать от администратора
Проверить/отключить антивирус.
Дополнительная информация
- В меню есть настройка "Bolster Monster ...%", она усиливает монстров в процентном соотношении, чтобы партия, которая прошла один континент, не вынесла следующие два, простым чихом. Процент регулируется. Параметр применяется при смене локации или при загрузке. Настройка работает на монстрах, уровень которых, меньше среднего уровня партии. Т.е. при включенном параметре по умолчании на 150%, вы не встретите в начале гоблина с 200hp, который положит всю партию. Фактически, это аналог систем в играх The Elder Scrolls.
- Изменение разрешения.
- Если в файле mm8.ini установить параметры "StartupCopyrightDelay=0" и "NoIntro=1", то игра запускаться будет быстрее, из-за пропуска интро и уменьшения задержки на экране с принадлежащими правами. "NoDeathMovie=1" уберет ролик при смерти.
- Для возврата английского языка в игру, необходимо удалить из папки ...\data файлы "01 LocRU.EnglishT.lod" и "02 LocRU.EnglishD.lod".
- Для отключения погодных эффектов, отключите "Show weather effects" в настройках игры.
- Для ускорение игры можно нажать клавишу "F2".
- Для зацикливания музыки в файле mm8.ini в строчке MusicLoopsCount=1 меняем на 0 (или иногда помогает на 999), если не помогает можно попробовать перекодировать файлы mp3 в WAV формат.
- Если какой-то квест не засчитывается, попробуйте убрать локализацию, для этого необходимо переименовать в папке ...\data файлы "01 LocRU.EnglishT.lod" и "02 LocRU.EnglishD.lod", после сдачи квеста, переименуйте обратно. Либо удалите, а потом верните.
Полезные программы
- Txt Edit - программа для более удобного редактирования таблиц в ММ.
- MMArchive - программа для "вскрытия" игровых архивов. Можно просматривать архивы, извлекать файлы из него, и подгружать новые/измененные.
Управление мышью
Управление мышью:
Чтобы включить управление мышью (как в 3D action'ах), установите опцию MouseLook=1 в файле ...\mm8.ini.
Управление мышью можно использовать в режиме, близком к 3D Action'ам.
Чтобы включить режим, подобный MMO, установите опцию MouseLookUseAltMode=1 или нажмите Caps Lock, если вы включили опцию CapsLockToggleMouseLook=1. Также для этого режима можно установить "MouseLookTempKey" в 4 или код другой клавиши и сбросить на 0 опцию "MouseLookChangeKey".
Опция "MouseLookChangeKey" задает клавишу переключения между режимом управления мышью и обычным режимом. Клавиша по умолчанию - средняя кнопка мыши.
Опция "MouseLookTempKey" задает клавишу, которая переключает режим только на то время, пока Вы её держите.
Опции "MouseSensitivityX" и "MouseSensitivityY" управляют чувствительностью мыши по осям X и Y. Установка отрицательного значения чувствительности по Y инвертирует эту ось. Допустимы значения больше 100.
Опции "MouseSensitivityAltModeX" и "MouseSensitivityAltModeY" аналогичны, но используются в альтернативном ММО-подобном режиме.
Опция "MouseLookFly" позволяет летать вверх-вниз, просто направляя мышь.
Опция "MouseWheelFly" позволяет подлетать вверх и вниз, вращая колесико мыши. Это особенно полезно для взлёта в режиме управления мышью.
Изображение курсора для управления мышью находится в файле Data\MouseLookCursor.bmp
Источник
Скриншоты
Переход между мирами
1. Перемещение между мирами осуществляется с помощью городского портала, после прикосновения к особым местам.
Энрот:
Новый-сорпигал - фонтан восстановления маны.
Дрэгонсэнд - Курорт Абдула - пьедестал для статуетки.
Джадам:
Остров Кинжально Раны - зайти в небольшое озеро, на вершине холма, где ящеры бьются с пиратами.
Шепчущий лес - Алтарь в круге камней.
Антагорич:
Тулереанский лес - противолежащая башня лаборатории Кланкера.
Остров Ивенморн - Гильдия воды.
2. Свиток Dimension Door. Можно выбить из высокоуровневых монстров или купить в лавках магических вещей высокого уровня. Применяется где и когда угодно.
При проблемах с игрой прочтите шапку, многие уже описаны.
Над адаптацией/правками/переводом/сценарием работали: olek2010, ppp1234, Den__2007. Найдете ошибку/неточность перевода напишите olek2010 или Den__2007
Download
Чтобы скачать .torrent файл необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
[Профиль]  [ЛС] 
 

Гоняло

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 335


Гоняло · 10-Авг-18 23:09 (спустя 1 час 35 мин., ред. 10-Авг-18 23:09)

ухтыжблин! свершилось!
с нетерпением жду окончания бюрократических процедур с оформлением и начала раздачи!
таки склеили все сюжеты воедино!
а говорили мол что нельзя впихнуть невпихуемое
[Профиль]  [ЛС] 

olek2010

Moderator

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 4291

olek2010 · 11-Авг-18 00:31 (спустя 1 час 22 мин., ред. 11-Авг-18 00:31)

Mart1z
Цитата:
Или это одна игра
Это фанаты с сайта celestialheavens.com создали мод, объединяющий все 3 части в одну, по типу Baldur's Gate Trilogy.
Den__2007
Цитата:
Для русификации, разархивировать файлы 01 LocRU.EnglishT.lod и 02 LocRU.EnglishD.lod в папку ...\Data
Нужно было русифицировать сразу игру, отдельно русификаторы запрещены к раздаче в этом разделе правилами, придется русифицировать и перезаливать торрент, иначе не пройдет.
Гоняло
В теме, где я раздаю антологию, я писал про этот мод и дал ссылку на сайт, самому поставить этот мод, дело 3 минут и не нужно будет ждать.
Цитата:
а говорили мол что нельзя впихнуть невпихуемое
Сам поиграл, подверждаю, всё работает на ура, все 3 мира на движке 8 части.
[Профиль]  [ЛС] 

Den__2007

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 262


Den__2007 · 11-Авг-18 01:59 (спустя 1 час 28 мин., ред. 11-Авг-18 01:59)

вроде бы поправил. с названием даже не знаю, как поступить. другого нет, добавил оригинальное, какое было на форуме, где выкладывали этот мод, а русское убрал вообще, ибо была отсебятина.
[Профиль]  [ЛС] 

Den__2007

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 262


Den__2007 · 11-Авг-18 11:59 (спустя 9 часов)

Стою с ночи, скрины дал вменяемые.
[Профиль]  [ЛС] 

JoymanReal

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 11

JoymanReal · 11-Авг-18 14:36 (спустя 2 часа 36 мин.)

От оно че Надо проверить, тряхнуть так сказать тем что осталось . Спасибо за такой релиз.
[Профиль]  [ЛС] 

riz_someone

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 55

riz_someone · 11-Авг-18 16:10 (спустя 1 час 34 мин., ред. 11-Авг-18 16:10)

olek2010 писал(а):
...по типу Baldur's Gate Trilogy...
Наверняка к концу игры будет такой же печальный дисбаланс, как в Big World Project, когда одним ударом сносятся все монстры, включая тех что стоят на соседних локациях?
За раздачу спасибо, надо будет прогуляться по родным равнинам/горам/пещерам...
[Профиль]  [ЛС] 

darwihn

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 515

darwihn · 11-Авг-18 16:18 (спустя 7 мин.)

riz_someone, к сожалению, на соседних локациях у меня монстры не сносятся.
[Профиль]  [ЛС] 

Den__2007

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 262


Den__2007 · 11-Авг-18 16:59 (спустя 40 мин.)

В настройках игры есть пункт "Bolster monster ...%", он влияет на параметры монстров не в начальном мире. Т.е. должен отчасти решить проблему дисбаланса. Но судя по форуму проекта, он может кривовато работать.
[Профиль]  [ЛС] 

riz_someone

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 55

riz_someone · 11-Авг-18 17:03 (спустя 4 мин.)

Den__2007 писал(а):
75796222В настройках игры есть пункт "Bolster monster ...%", он влияет на параметры монстров не в начальном мире. Т.е. должен отчасти решить проблему дисбаланса. Но судя по форуму проекта, он может кривовато работать.
Оу, годная опция, тогда точно must play. Спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

Den__2007

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 262


Den__2007 · 11-Авг-18 17:17 (спустя 13 мин.)

не то чтобы даже с неначальным, там толи с монстрами которые не встречались. потому что я помню, раскачанный пришел в логово оборотней и там все были заметно крепче, чем должны. Т.е. с параметром надо будет играться, либо сразу по мере раскачки выкручивать его.
[Профиль]  [ЛС] 

riz_someone

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 55

riz_someone · 11-Авг-18 19:15 (спустя 1 час 57 мин.)

Запускается, работает, первые впечатления приятные
Понравилось что появились новые персы для найма; не понравился крайне ограниченный выбор классов при старте через 8 часть
[Профиль]  [ЛС] 

riz_someone

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 55

riz_someone · 11-Авг-18 19:59 (спустя 44 мин.)

Den__2007 писал(а):
75796878а каких классов вам не хватает ?
Просто очень странно когда при всём их разнообразии в 8 части, плюс с возможностью сразу создат фулл пати на 5 тел, в арсенал выдаётся аж три (три, Карл!) класса Мне то хватило, т. к. делал одного, но если бы хотел полную партию собирать - "маловато будет" (с)
[Профиль]  [ЛС] 

Den__2007

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 262


Den__2007 · 11-Авг-18 20:24 (спустя 25 мин.)

riz_someone
а это получилось так, при создании партии в отправной точке Джадама. если бы выбрали Энрот, были бы все классы 6 части ), у Антагарича, появляется вор и рейнджер)
я например нырнул сразу в любимый Энрот и создал выносящую всё партию из 5 волшебников )
[Профиль]  [ЛС] 

milkinway

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 4742

milkinway · 11-Авг-18 21:18 (спустя 53 мин., ред. 11-Авг-18 21:18)

Любопытное сочетание. У меня любимая шестая ММ, седьмая тоже нормуль, восьмая как раз таки в меньшей степени. Посмотрим, что за гремучий гибрид получился у энтузиастов)))
[Профиль]  [ЛС] 

mark right

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 394

mark right · 12-Авг-18 08:04 (спустя 10 часов, ред. 12-Авг-18 08:04)

Цитата:
Между мирами, можно перемещаться и спокойно играть там.
То есть можно раскачанной партией с бластерами из финала шестой части завалится в начало седьмой и за секунду вынести врагов? Или в игру встроены и другие моды, усложняющие и нерфящие партию? Тогда надо указывать список всех модов/изменений в описании, чтобы не оставалось вопросов. Насколько всё перебалансировано по сравнению с "ванилью"? Что вырезано, что понерфлено?
[Профиль]  [ЛС] 

riz_someone

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 55

riz_someone · 12-Авг-18 08:45 (спустя 40 мин., ред. 12-Авг-18 08:45)

mark right писал(а):
75798558
Цитата:
Между мирами, можно перемещаться и спокойно играть там.
То есть можно раскачанной партией с бластерами из финала шестой части завалится в начало седьмой и за секунду вынести врагов? Или в игру встроены и другие моды, усложняющие и нерфящие партию? Тогда надо указывать список всех модов/изменений в описании, чтобы не оставалось вопросов. Насколько всё перебалансировано по сравнению с "ванилью"? Что вырезано, что понерфлено?
Все вопросы-ответы есть в комментах выше, конкретно:
Den__2007 писал(а):
75796222В настройках игры есть пункт "Bolster monster ...%", он влияет на параметры монстров не в начальном мире. Т.е. должен отчасти решить проблему дисбаланса. Но судя по форуму проекта, он может кривовато работать.
----------------------------------------
Den__2007 писал(а):
75797042riz_someone
а это получилось так, при создании партии в отправной точке Джадама. если бы выбрали Энрот, были бы все классы 6 части ), у Антагарича, появляется вор и рейнджер)
я например нырнул сразу в любимый Энрот и создал выносящую всё партию из 5 волшебников )
Это не спортивно, так же как и не спортивно брать драконов Только "обычная" партия из одного стартового перса и подобранного по дороге сброда, только хардкор!
[Профиль]  [ЛС] 

Den__2007

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 262


Den__2007 · 12-Авг-18 09:25 (спустя 39 мин.)

mark right
Добавил инфу про усиление мостров.
Описания мода, как такового нет. Вот, как описывается мод:
"Hello.
Here is thing i did for past time: merge of mm6, mm7, and mm8 on base of mm8 using MMExtension."
По сути, модов тут нет, просто склейках миров с возможностью перемещаться между ними и регулятор сложности.
Мод все еще допиливается, последнее обновление от 05.08.18
[Профиль]  [ЛС] 

mark right

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 394

mark right · 12-Авг-18 10:31 (спустя 1 час 6 мин., ред. 12-Авг-18 10:31)

Den__2007
Ок, значит есть так, как есть
P.S. есть, вроде бы, некий мод на увеличение разрешения, хорошо бы и его до кучи "вшить" в следующих обновлениях раздачи.
[Профиль]  [ЛС] 

Den__2007

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 262


Den__2007 · 12-Авг-18 10:36 (спустя 4 мин.)

mark right писал(а):
75799036Den__2007
Ок, значит есть так, как есть
P.S. есть, вроде бы, некий мод на увеличение разрешения, хорошо бы и его до кучи "вшить" в следующих обновлениях раздачи.
да, это в планах. обкатаю на себе и выложу. Там не мод, а просто костыль над графическим API.
[Профиль]  [ЛС] 

keynagase

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 543

keynagase · 12-Авг-18 11:05 (спустя 29 мин.)

Там во всех мирах будет по 5 героев?
А течение времени - там же множество привязанных событий?
И молитвы с ритуалами - например снять проклятие с одного мира ритуалом в другом?
[Профиль]  [ЛС] 

Den__2007

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 262


Den__2007 · 12-Авг-18 11:32 (спустя 26 мин., ред. 12-Авг-18 11:32)

keynagase писал(а):
75799164Там во всех мирах будет по 5 героев?
А течение времени - там же множество привязанных событий?
И молитвы с ритуалами - например снять проклятие с одного мира ритуалом в другом?
партию можете комбинировать как угодно и когда угодно, как в 8 части и было.
течение времени ? а в оригинальных 6, 7 и 8 частях оно играло роль ? были квесты с ограниченным временем ? или появлялись события с течением времени ? оригинальные игры были спустя какое-то время после друг друга ( а также после событий Героев меча и магии). Также на форуме мелькало, что добавлено какая-то история между мирами, чтобы была связанность между собой. пока только встретились мелочи по этому помоду.
молитвы работают только в конкретном мире, между мирами они не работают, по крайней мере у меня вроде не получалось.
вообще молитвами/алтарями почти никогда не пользовался, лень было. даже при прохождении 6 части одними рыцарями... Раскачивать прям уж не было смысла.
[Профиль]  [ЛС] 

4elenger

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 7


4elenger · 12-Авг-18 13:00 (спустя 1 час 28 мин., ред. 12-Авг-18 13:00)

Спасибо, кстати нашел в публикации мода на их сайте ссылку на HD разрешение отлично работает, cсюда привентить вообще бомба получется , вот сыль https://www.celestialheavens.com/forum/10/16658
[Профиль]  [ЛС] 

Den__2007

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 262


Den__2007 · 12-Авг-18 13:05 (спустя 4 мин.)

4elenger писал(а):
75799291Спасибо, кстати нашел в публикации мода на их сайте ссылку на HD разрешение отлично работает, cсюда привентить вообще бомба получется , вот сыль https://www.celestialheavens.com/forum/10/16658
это уже добавлено в доп информации. но я у себя так и не завел. хотя и не вижу в принципе смысла. все прекрасно выглядит и так ))
[Профиль]  [ЛС] 

4elenger

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 7


4elenger · 12-Авг-18 13:12 (спустя 7 мин.)

ну смысла ты не видишь потому что не завел, у меня получилось поставить на 1920x1080 144hz, эта другая игра )) скрин https://ibb.co/db8U89
[Профиль]  [ЛС] 

Den__2007

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 262


Den__2007 · 12-Авг-18 13:31 (спустя 19 мин.)

4elenger писал(а):
75799745ну смысла ты не видишь потому что не завел, у меня получилось поставить на 1920x1080 144hz, эта другая игра )) скрин https://ibb.co/db8U89
у меня также выглядит... полосы есть черный побокам ?
[Профиль]  [ЛС] 

4elenger

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 7


4elenger · 12-Авг-18 13:53 (спустя 21 мин., ред. 12-Авг-18 13:53)

да, растянуть пока не получаеться , даже через nvidia control panel и mouselook не работает, сейчас еще покавыряюсь попробую, если у тебя также значит все таки завел ты, потому что изначально после скачивания твоего архива графа стоит 800x600 по дефолту, а после мода на разрешение разница огромная
Mouselook заработал, надо в файле mm8.ini найти MouseLook=0 и поменять значение на 1,в игре включение выключение клавишей Capslook или нажатием на колесико
[Профиль]  [ЛС] 

Den__2007

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 262


Den__2007 · 12-Авг-18 14:15 (спустя 21 мин.)

Выглядит у меня также и до использования костыля ) покупаю форумы ещё на этот счет.
Mslookup это с патчем grayface. Я позже тоже добавлю инфу. Сколько я не пробовал, не прижилось у меня "шутерное управление".
[Профиль]  [ЛС] 

4elenger

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 7


4elenger · 12-Авг-18 15:05 (спустя 49 мин.)

Обьясняю как поставил я...
качаешь http://dege.freeweb.hu/dgVoodoo2/dgVoodoo2_55_3.zip
с этого архива берешь с папки MS все три файла и кидаешь прям в папку с игрой где находиться mm8.exe , также в папку с игрой закидываешь dgVoodooCpl.exe
запускаешь dgVoodooCpl.exe
делаешь настройки как здесь на первых дву скринах https://www.celestialheavens.com/forum/10/16658 жмешь aplee ,ok
дальше игру запускаем только с mm8setup.exe , но предварительно выбрав там "Hardware Accelerated 3D - dgVoodoo Directx Wrapper" вместо "Software 3D" и жмем Launch (в меню разницы нету, в игре есть)
отпишись
[Профиль]  [ЛС] 

Den__2007

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 262


Den__2007 · 12-Авг-18 15:40 (спустя 35 мин.)

4elenger писал(а):
75800303Обьясняю как поставил я...
качаешь http://dege.freeweb.hu/dgVoodoo2/dgVoodoo2_55_3.zip
с этого архива берешь с папки MS все три файла и кидаешь прям в папку с игрой где находиться mm8.exe , также в папку с игрой закидываешь dgVoodooCpl.exe
запускаешь dgVoodooCpl.exe
делаешь настройки как здесь на первых дву скринах https://www.celestialheavens.com/forum/10/16658 жмешь aplee ,ok
дальше игру запускаем только с mm8setup.exe , но предварительно выбрав там "Hardware Accelerated 3D - dgVoodoo Directx Wrapper" вместо "Software 3D" и жмем Launch (в меню разницы нету, в игре есть)
отпишись
тут "накосячить" сложно... все также делал по картинкам, даже пробовал свои галки и параметры ставить, и через сетап запускал и просто и в mm8.ini пробовал разрешение ставить. Я делал скрины с разными настройками и без. один фиг )
но я нашел крайнего. У меня режим встал сам видимо после последовательной установки игры, патча, мода. Потому что я сейчас скинул настройки графики и все стало, убогим. Так что вопрос отпал, у меня "Режим HD" заработал из коробки )
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error